Как выбрать подарок или сувенир клиенту?

Как выбрать подарок или сувенир клиенту?

2016-04-20

Успех любой компании напрямую связан с лояльностью клиентов. Правильное общение, качественные товары и услуги, а также немного внимания – и будет заложена надежная основа для длительного и плодотворного сотрудничества. При этом внимание является далеко не второстепенным фактором, особенно если это важный клиент, от которого зависит прибыль в текущем отчетном периоде. В таком случае специалисты рекомендуют индивидуальный подход, который выражается и в выборе персонального подарка, www.magnitu.com.ua предлагает уникальные подарки из магнитов, которые точно не забудет получатель.

Всех клиентов можно условно разделить на четыре группы. О ключевых или VIP клиентах мы уже упомянули – они приносят существенную прибыль компании и заслуживают особого внимания. Как правило, таким клиентам преподносят эксклюзивные и достаточно дорогие подарки – это может быть настольный или подарочный набор, выполненный из натуральных материалов, элементы интерьера и т.д.

Второй категорией являются постоянные клиенты. Эта такая категория заказчиков, которые периодически размещают свои заказы, поэтому также в значительной мере позволяют прогнозировать прибыль компании в будущем. Такое планирование крайне важно, т.к. от этого зависят объемы выпуска, потребность в заготовительных материалах и многое другое. Если сотрудничество идет на постоянной основе, то также не следует скупиться и преподнести какой-либо приятный и запоминающийся презент. Огромный выбор сувениров Вы найдете в каталоге подарков Oasis.

К третьей категории можно отнести новых клиентов, которые уже успели сделать один-два заказа, и дальнейшее сотрудничество во многом будет зависеть от ваших действий. В таком случае рекомендуется деликатно и ненавязчиво оставить о себе приятную память или напомнить о себе по случаю какого-либо календарного или профессионального праздника. В данном случае даже недорогие подарки смогут выделить вас среди конкурентов.

К четвертой группе относятся потенциальные клиенты. В данном случае вы не можете заранее знать, что будет в дальнейшем, поэтому лучшим решением будет стремление заинтересовать и запомниться. Для этого прекрасно подойдут корпоративные квартальные календари, ручки или какие-либо иные предметы с логотипом вашей компании. Если же приходится сотрудничать с иностранными партнерами, то прекрасным подарком станут национальные сувениры.

Проявленные знаки внимания клиенту способствую более длительному и плодотворному сотрудничеству в будущему.

Категории:Подарки и сувениры